📌1. Он просто реально забит:Многие даже и не подозревают что их нужно чистить, хотя-бы периодически сеточки. Когда они покрываются слоем плотной пыли, то воздух элементарно не проходит через них и он практически не дует. Так что, возможно, устранение обойдётся по минимуму, это только чисткой кондиционера без дозаправки фреона.
📌2. Утечка фреона соответственно:
Тут 3 варианта, во-первых, утечка от неправильной вальцовки при монтаже. Тут сугубо халатность монтажников на вальцевых соединениях гаек подключения труб. Во-вторых, со временем износа, могут лопнуть сами гайки на вальцовках ( тоже часто встречаем), замена и заправка. В-третьих, самое больное и не приятное, это утечка в самой трассе - брак!
📌3. Отказ работы наружного блока:
Тут тоже пара вариантов. Первый печальный- плата или компрессор, итог проще купить новый, если это старая модель, в ином случае дороговато для замены. Ну и самый распространённый это пусковик наружного блок, замена 30 мин в зависимости от доступности. Вот и все)))